Возврат и гарантии

Легендарные кеды Converse хорошо известны своим качеством. Мы предлагаем своим покупателям кеды этого бренда высокого качества по доступной (насколько это возможно) цене. Если Вы ищете дешёвые бренды, здесь вы найдете их вряд ли! 


Мы хотим, чтобы покупатели оставались довольны покупкой в нашем магазине и рекомендовали нас своим друзьям и знакомым! Поэтому всегда осуществляем двухшаговый контроль над качеством товара: при получении товара на склад и перед доставкой заказа клиенту, чтобы исключить любые ошибки и несоответствия. По желанию покупателя перед отправкой заказа мы можем выслать реальные фото приобретаемого Вами товара, чтобы Вы могли убедиться в правильности своего выбора. Так же наши консультанты всегда помогут удаленно подобрать правильный размер согласно размерной сетке Converse. 


Вы можете изменить любой параметр заказа в процессе его обсуждения, пока заказ не получил статус "отправлен". До момента его отправки почтой или транспортной кампанией всегда можно отменить заказ бесплатно, с возвратом сделанной предоплаты, если таковая была. 


Гарантия на кеды Converse предоставляется 30 дней со дня приобретения товара или начала сезона. В некоторых случаях (на дорогие модели) гарантия расширена до 90 дней. 



Если же случится, что после получения заказа покупка по какой-то причине Вам не подошла или не понравилась, Вы можете вернуть или заменить товар по следующим правилам: 


1. Согласно Закону о дистанционном способе торговли, гарантийный срок возврата покупки составляет 7 дней со дня получения посылки, в течение 14 дней со дня покупки в пункте самовывоза продукции магазина vse-kedy.ru в случае, когда: 

* обувь не подошла Вам по цвету;

* обувь не подошла по размеру;

* Вам не подошла модель обуви.

 

Вы можете вернуть товар, если:

* полностью сохранен его внешний вид;

* не нарушены потребительские свойства, обувь не использовалась на улице или в помещении (исключая примерку);

* у вас имеется документ, который подтверждает факт совершения покупки данного товара;

* товар не имеет повреждений вследствие несоблюдения правил эксплуатации, ухода и хранения обуви.


Возврат денег или замена продукци возможна только после проверки состояния товара в магазине.


Если вы хотите заменить цвет, модель, размер товара, то доставка и обмен покупки производится силами и средствами покупателя. 


В случае возврата товара, дефекты которого были выявлены в процессе носки обуви в течение гарантийного срока, магазин сможет возвратить деньги за товар только после заключения независимой экспертизы, чтобы исключить претензии вследствие неправильного обращения с обувью самого покупателя.


Если не соблюдается любое из вышеперечисленных требований, магазин вправе отказать в возврате денежных средств или их части.


2. Для того, чтобы вернуть приобретенный товар из другого города, Вы можете отправить его в том же виде, в котором получили, по обратному адресу почтой России без наложенного платежа. Товар, отправленный с наложенным платежом, магазином выкупаться не будет, так как в этом случае не возможно оценить состояния возвращаемого товара.


В случае отказа покупателем от оплаченной покупки продавец возвращает сумму, уплаченную в соответствии с договором. Однако магазин имеет право исключить расходы на доставку возвращенного товара, даже если по акции доставка заказа была бесплатной для покупателя. Все подарки, полученные вместе с заказом, так же рекомендованы к возврату. За невозвращенные подарки продавец вправе удержать их стоимость из суммы заказа. Срок возврата денежных средств — 10 дней с даты предъявления соответствующего требования покупателем, но не ранее, чем продавец получит назад возвращаемый товар и оценит его состояние.  


Если при оформлении заказа доставка для покупателя была бесплатной по акции, то при возврате товара доставка становится платной в обе стороны, так как акция действует только на случай окончательного приобретения товара покупателем. Стоимость товара в таком случае возвращается за минусом расходов по доставке (согласно чеку грузоперевозчика).


Обращаем Ваше внимание, что возврат возможен, если был сохранен товарный вид обуви, потребительские свойства, и вы не использовали обувь.


Если все условия п.1 и 2 соблюдены, то покупателю возвращается сумма, уплаченная за товар (за вычетом средств по  невозвращенным подаркам и расходов по доставке).


Вернуть средства можно:


а) наличными (по месту нахождения продавца);

б) при помощи почтового перевода;

в) путем перечисления на банковский или иной счет покупателя.


3. Если Вы приобрели товары с уценкой, по распродаже или с дополнительной скидкой:

* вы можете вернуть товар в связи с его несовершенным видом или браком в течение 14 дней со дня приобретения, однако причиной не может быть изъян, из-за которого этот товар был уценен;

* в течение 14 дней Вы можете обменять товар на другой с доплатой соответственно его цене;

* возвращаемый товар должен быть в неиспользованном виде, сохранены все его потребительские свойства, внешний вид и упаковка.


4. В случае оформления заказа с оплатой при получении Вы должны быть точно уверены, что сможете забрать и оплатить посылку в течение 1 календарного месяца.

Бесплатно отказаться от заказа можно в случае до момента отправки заказа почтой или транспортной кампанией.

Покупатели, не олатившие заказанный товар с наложенным платежом или его доставку, автоматически заносятся нами в Федеральную Базу Неблагонадежных покупателей, доступной по всей России.